Как покупать публикации?

Чтобы начать работать с публикациями, необходимо добавить проект. Инструкция по работе с проектами представлена в совете Как начать работу, добавить проект, добавлять запросы при работе с публикациями не обязательно.
В одном и том же проекте можно работать со ссылками, объявлениями и публикациями. Если у вас уже есть проект, тот этот шаг можно пропустить и переходить дальше.
Если проекта еще нет, то можно поступить проще - зайти в раздел Проекты (публикации), нажать плюс и выбрать опцию Добавить новый проект с публикацией (будет создан проект и первое задание на публикацию).
Тем не менее, следующий важный шаг после добавления проекта - это работа с заданиями на публикацию.

Добавление публикации

Публикация не может появиться сама по себе. Для этого нужно хотя бы примерно указать, что и как нужно разместить. Поэтому необходимо создать задание на публикацию.



На первом шаге указывается тип публикации:
- Упоминание (короткий текст, с упоминанием о вашей услуге/товаре и мнение вебмастера на этот счет)
- Пресс-релиз (расширенный текст, с описанием услуги/продукта словами вебмастера)
Дополнительно указывается, нужна ли строгая тематика размещения (т.е. если вы хотите только ресурсы Бизнес-тематики, то указываете Строгая тематичность + Тематика
- Ссылка под роликом YouTube (если вы хотите оставить о себе упоминание в Youtube)
- Пост в соц сетях facebook/instagram/vk/ok
Дополнительно можно указать желаемый охват аудитории.

На втором шаге указывается:
- Url, куда должна вести ссылка
- Короткое название задания (для публикации в каталоге). Краткость - сестра таланта, пишите емко и коротко.
- Описание задания. Здесь можно указать все нюансы, связанные с публикацией, все требования указываются здесь.
- Кол-во публикаций (если кол-во выполненных публикаций сравняется с этим числом, то новые покупки осуществляться уже не будут) и ваша цена за одну публикацию.
Вы указываете максимальную цену, которую готовы оплатить за публикацию. Вебмастер при создании предложения на публикацию может указать цену ниже вашей, тем самым у вас появится скидка на эту публикацию.

Управление заданиями на публикацию

Необходимо открыть раздел Проекты (публикации). Вам нужен столбец Задания на публикацию. Нужно зайти в него и откроется список заданий на публикацию для текущего проекта.

Вот пример экрана с заданиями на публикации:



В колонке Задание, Url, Тип публикации представлено короткое название публикации, Url (куда должна вести ссылка в публикации) и тип публикации.
В колонке Кол-во указывается кол-во публикаций для данного задания.
В колонке Цена указывается стоимость публикации. Но не забывайте, что это ваша максимальная цена, вебмастер может дать скидку.
В колонке Выполненные публикации [1] располагается ссылка на выполненные публикации.
В колонке Публикации на модерации [2] располагается ссылка на публикации, которые вам следует отмодерировать (принять или удалить).
В колонке Публикации в процессе исполнения [3] располагается ссылка на публикации, которые приняты вами и которые вебмастер обрабатывает (производит написание текста и собственно саму публикацию).
В колонке с шестеренкой [4] располагается ссылка на редактор задания, где вы можете изменить название задания, описание, что нужно сделать, а также тип.
Ссылка на редактирование исчезает в случае, если публикация имеет заявки на модерации или публикации в процессе публикации. В этом случае изменение задания не допускается до момента, пока вебмастер не выполнит задание. Поэтому будьте внимательны при составлении текста задания, добавляйте туда все нюансы, которые посчитаете нужными.

Иконка с плюсом [5] позволяет добавить новое задание в текущий проект (см. Добавление публикации)


Управление публикациями

Публикации разбиты по статусам:
- Выполненные (опубликованные публикации на сайтах вебмастеров);
- На модерации (ожидают вашего принятия или отказа);
- В процессе публикации (над которыми вебмастера работают в данный момент).
Открывать публикации можно также в разрезе:
- проекта;
- задания;
- все публикации аккаунта.

На экране публикаций можно видеть подробную информацию по публикациям:
- Задание на публикацию (название, Url);
- Общение с вебмастером [1] на предмет публикации;

Тактичность - главный залог успешных переговоров. Относитесь с уважением к вебмастеру, и он ответит взаимностью и всегда пойдет навстречу. В процессе общения можно пожаловаться администрации. Первым аргументом в решении споров будет проявление взаимного уважения друг к другу. Администрация оставляет за собой право отказать вебмастеру или рекламодателю в дальнейших публикациях в случае нарушения правил вежливости.
- Публикация (Url) где размещена публикация;
- seo-параметры сайта (если публикация привязана к сайту);
- Создано и срок оплаты [2]. Полная выплата вебмастеру происходит после 90 дней размещения и проверки размещения;
- Цена и скидки [3].
Какие действия можно проводить над публикациями:
- Принимать/Удалять заявки на публикации;
- Архивировать публикации, если срок ее полной оплаты прошел;
- Добавлять вебмастера в черный список (чтобы больше не получать от него заявок);
- Добавлять сайты или вебмастера в белый список (чтобы принимать заявки от них автоматически);


Процесс покупки публикаций

Процесс покупки публикаций со стороны рекламодателя следующий:
- Рекламодатель добавляет проект, задания в проект, указывает цену и кол-во публикаций;
- Вебмастера осуществляют выбор заданий и направляют рекламодателю заявки на публикации (они появляются на стартовой странице Рекламодателя в разделе Публикации);
- Рекламодатель одобряет или отклоняет заявки. Оплата снимается в момент принятия заявки, при условии, что на балансе средств хватает;
- Вебмастер начинает публикацию, после публикации нажимает кнопку Подтвердить, если ссылка найдена, то публикация считается завершенной. Далее в течение 90 дней производится проверка размещения и начисления средств вебмастеру за публикацию. По истечению 90 дней публикация считается полностью оплаченной;
- В процессе публикации Рекламодатель и Вебмастер могут вести переписку, при необходимости есть кнопка Жалоба, где можно обратиться к администрации для разрешения спорных вопросов.
- После полной оплаты публикация не может быть удалена вебмастером. Но при этом допускается особый режим - подача заявки на снятие. Если заявку подает рекламодатель, то вебмастер вправе предложить стоимость снятия (не более 25% от стоимости публикации). Если заявку подает вебмастер, то рекламодатель должен ответить в течение 2 недель. Если он отвечает отказом, то публикация не может быть снята. Если он не отвечает или соглашается со снятием, то вебмастер может удалить эту публикацию бесплатно. Этот режим служит для освобождения мест от публикаций для неработающих проектов.

Еще никогда для рекламодателей не существовало такого простого инструмента для публикации сразу множества разнообразных ссылок на свой сайт. Кроме того, что все они естественные, они включают в себя мнения вебмастеров. Это идеальное решения в том числе для размещения т.н. крауд-ссылок. Доверьтесь вебмастерам, они всегда хотели размещать хорошие ссылки, и помогать продвигать рекламодателю свои сайты. Это же решение позволяет проводить массированные маркетинговые кампании. Странно, что мысль до этого раздела дошла только в 2020году =)


Ссылки в данном разделе действительны только при регистрации/авторизации на сервисе.

Совет полезный | бесполезный